+7 (965) 101-49-39

Перезвонить мне

Шиншиллы для бизнеса

Шиншиллы для бизнеса цена, вот что в первую очередь интересует покупателя. В этой статье мы постараемся рассказать в чем разница и какая работа проведена в нашем хозяйстве для того что бы предложить вам приемлемый ниже прайс. Шиншиллы для бизнеса и любое упоминание про этих животных может стать предметом дискуссий. С одной стороны южноамериканских “пришельцев” содержат как домашних питомцев – очаровательных, всеобщих любимцев. С другой стороны огромный интерес представляет бизнес на шиншиллах. Зверьков выращивают на фермах, чтобы получить сырье для изготовления меховых изделий.

шиншиллы для бизнесаПринципиальной разницы между домашними любимцами с большими черными глазами и племенными шиншиллами нет. Обе условные группы млекопитающих являются представителями малой или длиннохвостой, славной своим плотным, мягким мехом прекрасного, голубоватого оттенка. При этом существует одно большое «но»! Для успешной работы зверофермы любого масштаба отбираются именно шиншиллы для бизнеса. Те, которые способны дать достаточное количество здорового потомства с покровом, соответствующим принятому в отрасли стандарту. А вот выбракованные особи чаще всего отправляются в зоомагазин.

Критерии отбора.

Выбор пригодных для селекционных действий проводится в несколько этапов. Во-первых, организовывается оценка детенышей на разных этапах роста. Во-вторых, выбраковке поддаются взрослые неординарные и не проявившие качеств, интересных этому направлению коммерческого звероводства.

Первая бонитировка.

Первая бонитировка щенков делается в 14 недель

Молодых деток оценивают по жизненной активности. У них должен быть хороший аппетит. Плюс – подвижность, свойственная виду.

Меховой покров должен быть приятного серого цвета с легким отображением «голубого льда», брюшко – белым; окрас в целом – без пороков.

Опытные звероводы отдают предпочтение особям, полученным от племенных шиншилл, прошедших множество селекционных осмотров, родителей. Любителям и новичкам в сфере бизнеса на шиншиллах в этом случае можно порекомендовать изучение родословных, приложенных к купленным племенным шиншиллам.

Вторая бонитировка.

шиншиллы для бизнесаПо достижению возраста 6-7 месяцев их можно оценивать по сформированным морфологическим признакам. Проводящего отбор человека интересует телосложение и набранная масса тела.

Отдельно учитывается кондиция шкурки – плотность, цветовая гамма.

Поведенческие признаки зверька – активность, аппетит.

После тщательно проведенного анализа звери награждаются соответствующим сертификатом. Благодаря им впоследствии формируется цена на племенных шиншилл. Большинство звероводов при отборке используют оценочную систему «royal», в которой животное набирает от 1 до 15 баллов. Сразу же выбраковывают тех, кто набрал всего 1-5 балла. Условно пригодные к разведению зверушки получают 6-11. и только набравшие 12-15, рекомендованы к целевому воспроизведению.

Важный момент – не рекомендуется скрещивать мелких млекопитающих, являющихся родственниками до четвертого колена.